Алексей Воскобоев Тренинги:
✔ продажи
✔ переговоры
✔ подбор персонала
✔ личной эффективности

Каждая компания желает привлечь в свои ряды именно того сотрудника, который с полной самоотдачей будет успешно решать и выполнять поставленные перед ним задачи. Участники курса научаться определять требования к кандидату (компетенции, профиль должности), проводить интервью: психологическое, профессиональное и ситуативно-поведенческое.
За последние годы довольно сильно снизилось количество качественных кандидатов. Зачастую в компании приходят кадры, не имеющие должной компетенции и желания работать и развиваться. Мой тренинг по подбору персонала для руководителей направлен на повышении квалификации специалистов по оценке и подбору персонала, который позволит отбирать лучшие кадры.
Распознать качественного и заинтересованного сотрудника под силу далеко не всем. Специалист по подбору персонала должен обладать умением «читать» кандидатов, сидящих перед ним. Распознавать мимические жесты, манипуляции руками, оценивать общее эмоциональное состояние кандидата и его настроенность на работу.
В свой тренинг эффективного подбора персонала я вложил фундаментальный набор знаний, который сыграет ключевую роль в отборе необходимого Вам персонала.
Участники: Руководители которые проводят интервью; Специалисты по оценке и подбору персонала; Специалисты по развитию и адаптации персонала.
Цель: Получить знания и приобрести навыки в организации и проведении структурированного поведенческого интервью.
Основные задачи:
Ожидаемый результат:
Форма обучения: Тренинг направлен на практическую отработку навыков. Соотношение теории и практики: 40/60.
Продолжительность обучения: 2 дня
В тренинге используются ролевые игры, кейсы, видеоанализ и другие методы обучения.
Целевая группа: Менеджеры, управленцы, в должностные обязанности которых входит процесс оценки и подбора персонала.
Количество участников: 6-16 чел.
Определение целей и задач. Введение в тему
Внешний набор
Внутренний набор
Требования, предъявляемые к потенциальным кандидатам (Профиль должности)
Грамотное определение компетенций, необходимых для выполнения работы
Виды компетенций, их ранжирование
План и регламент интервью
Основные закономерности и структура проведения интервью
Анализ и изучение резюме потенциальных кандидатов
Подготовка способов оценки кандидатов (кейсы, ролевые игры, вопросы и др)
Вступительная часть интервью
Основная часть интервью (Вопросы кандидату, ответы на вопросы кандидата)
Использование техник при проведении интервью
Завершение интервью
Метод проективных вопросов как инструмент оценки зоны ХОЧЕТ (мотивации = нравится + выгоды + ценности).
Выявление социальной ответственности, потенциальной лояльности, ожиданий и предпочтений, истинной и ложной мотивации карьерного роста, зон мотивации и демотивации
Метапрограммы
Три плюса и три минуса – методика экспресс-оценки
Тип референции, предпочтений и избеганий кандидата в любых областях
Выявление признаков дезинформации. Методики провокативного интервью
Возможные ошибки при оценке кандидата в процессе проведения интервью
Всем участникам тренинга предоставляются рабочие тетради и раздаточные материалы.