Алексей Воскобоев Тренинги:
✔ продажи
✔ переговоры
✔ подбор персонала
✔ личной эффективности

Основная цель данного тренинга – это научить сотрудников готовить интересные структурированные презентации, научиться управлять своими эмоциями, научиться грамотно и интересно выступать перед аудиторией.
Тренинг по навыкам публичных выступлений выведет на новый уровень мастерство оратора, вплоть до покорения целых компаний.
Современное ораторское искусство практически ничем не отличается от древнего, однако теперь эти знания систематизированы и собраны в программу тренинга публичного выступления. После освоения этих знаний человек сможет контролировать свои эмоции, умело выстаивать интересное общение с аудиторией, грамотно отвечать на каверзные вопросы и донести правильно информацию в полном объеме до слушателя.
Участники: Те сотрудники, которым часто приходится выступать перед аудиторией: руководители, бренд-менеджеры, сотрудники отдела маркетинга и т.д.
Цель: формирование навыков публичного выступления. Освоить методы коррекции скованности и волнения перед выступлением.
Основные задачи:
Ожидаемый результат:
Форма обучения: Тренинг направлен на практическую отработку навыков. Соотношение теории и практики: 40/60.
Продолжительность тренинга: 2 дня.
В тренинге используются ролевые игры, кейсы, видеоанализ и другие методы обучения.
Количество участников: 6-16 чел.
Подготовка к выступлению
Как справляться с волнением и страхом перед выступлением
Внутренние подстройки
Контроль и управление собственными чувствами
Звучание голоса, разбираем зажимы, работаем с окраской и тембром голоса
Упражнения для голоса. Управление голосом. Дыхание во время выступления
Внешний вид, жесты, мимика. Как стоять. Куда девать руки.
Постановка цели презентации
Вступительная часть. Знакомство, «захват» аудитории
Основная часть. «Воздействие» и «удержание» аудитории
Кульминация. Способы привлечения и отвлечения внимания
Завершение, эффективное подведение итогов. Комплимент аудитории.
Динамика группы
Техники работы с трудными слушателями и напряженной атмосферой
Работа с каверзными вопросами участников презентации
Типы презентации (продающая, отчетная, ознакомительная)
Типы аудитории (коллеги, акционеры, потенциальные заказчики, ученики)
Возможности программы MS PowerPoint
Дизайн и восприятие презентации
Работа с флипчартом, проектором, видео, звуком, дополнительными предметами
Финальное индивидуальное задание для каждого участника
Итоговое выступление каждого участника
Анализ выступления, персональные рекомендации
Всем участникам тренинга предоставляются рабочие тетради и раздаточные материалы.