Алексей Воскобоев Тренинги:
✔ продажи
✔ переговоры
✔ подбор персонала
✔ личной эффективности

Тренинг направлен на отработку навыков профессионального ведения коммерческих переговоров с клиентами, контрагентами, партнерами и др. Проверенные на практике переговорные техники, которые помогут добиваться нужного результата в переговорах.
Переговоры — это не конечный результат, поэтому в тренинг по переговорам я включил знания о том, как довести общение с клиентом до логического завершения – заключения выгодной сделки.
Умение вести переговоры не приходит к нам само по себе, это не талант или врожденный навык. Ведение переговоров – это целая система знаний, владеющя которой, Ваш сотрудник сможет находить выход из любых конфликтных ситуаций. Тренинг по телефонным переговорам научит менеджеров налаживать контакт «в слепую», что очень важно для поиска потенциальных клиентов.
Структура переговоров в продажах сформирована и представлена в моём тренинге. Ваши сотрудники научатся не только правильному общению, но и смогут вовремя распознать манипуляции оппонента и вовремя ее нейтрализовать.
От степени подготовленности сотрудников будет зависеть не только положительный исход переговоров, но и степень их успешности. Благодаря тренингу эффективных переговоров Вы узнаете каким образом добиваться максимальной выгоды на сделках.
Участники: Работники которые ведут переговоры. КАМ, Региональные Менеджеры. Руководители коммерческих служб, директора по продажам.
Цель: Получить знания и приобрести навыки переговоров для улучшения результатов бизнеса и развития отношений с клиентами.
Основные задачи:
Ожидаемый результат:
Продолжительность обучения: 1 или 2 дня (индивидуальный подход к заказчику)
Форма обучения: Тренинг направлен на практическую отработку навыков. Соотношение теории и практики: 40/60.
В тренинге используются ролевые игры, кейсы, видеофильмы и др. методы обучения.
Количество участников: 9-16 чел.
Типы стратегий в переговорах
Список обсуждаемых вопросов
Постановка целей переговоров (переменные, требования, уступки)
Контрольный лист подготовки к переговорам
Анализ рынка, своего ресурса и интересов другой стороны
Источники силы на переговорах
Типы клиентов
ЛАОС
Установление контакта
Уточнение позиций сторон, обмен информацией
Эффективное представление собственной позиции
Воронки вопросов
Техники убеждения, аргументации
Формула торга
Приемы и особенности
Как распознать манипуляции и противостоять им
Разбор и отработка конкретных примеров
Сигналы готовности заключить сделку
Заключение сделки
Закрепление договоренностей
Сопровождение сделки
Всем участникам тренинга предоставляются рабочие тетради и раздаточные материалы.