• Алексей Воскобоев Тренинги:
    продажи
    переговоры
    подбор персонала
    личной эффективности

    Алексей Воскобоев

Тренинг «Жесткие переговоры – продвинутый курс»

Тренинг направлен на отработку навыков ведения переговоров с трудными клиентами, в условиях жесткого прессинга. В тренинге целенаправленно отрабатывается работа с возражениями, манипуляциями, претензиями клиентов и партнеров, а также действия по возврату дебиторской задолженности.

 

Умение переломить ход переговоров в свою сторону всегда ценилось в сотрудниках, проводящих общение. После прохождения тренинга жесткие переговоры, Ваши сотрудники не только смогут направлять диалог в нужное русло, но и выжимать все до последней капли из сделки.

Зачастую, крупные компании приглашают специалистов по переговорам, чтобы получить желаемый результат. Эти люди обладают техникой жестких переговоров, которая и помогает достичь требуемой цели.

Мой тренинг направлен на создание таких специалистов внутри Вашей компании, но с одним преимуществом – они знают все о целях, товарах и возможностях компании. Подготовка таких специалистов даст возможность возвращать дебиторскую задолженность без разрыва рабочих отношений.

Обучение проходит большей части в практике чем в теории, поэтому Ваши сотрудники смогут лучше прочувствовать все аспекты проведения жестких переговоров.

 

Участники: Сотрудники которые ведут переговоры. КАМ, Региональные Менеджеры. Руководители коммерческих служб, директора по продажам.

Тренинг рекомендуется тем, кто уже проходил тренинги по переговорам, так как отработка и основное внимание на тренинге направлено на работу с манипуляциями, возражениями, претензиями… т.е. ЖЕСТЬ КАК ОНА ЕСТЬ!!!

Цель: Получить знания и приобрести навыки ведения жестких переговоров для того, чтобы не только отстоять свои интересы и позиции, но и увеличить результаты в бизнесе.

Цена за тренинг: от 30 000 рублей за 1 тренинг-день.

Основные задачи:

  • Систематизировать понимание процесса жестких переговоров
  • Научиться распознавать манипуляции и работать с ними
  • Освоить инструменты ведения жестких переговоров
  • Научиться управлять собственными чувствами и чувствами клиента (эмоциональный интеллект)

Ожидаемый результат:

  • Участники поймут свой доминирующий стиль переговорщика
  • Научатся готовиться к жестким и непростым переговорам
  • Смогут анализировать клиента – поведение, психотип, ценности
  • Отработают жесткие приемы ведения переговоров и убеждения оппонента
  • Научатся контролировать ход переговоров и управлять своими эмоциями
  • Смогут выявлять манипуляции и эффективно их нейтрализовать
  • Получат опыт, как находить компромиссные, альтернативные варианты
  • Освоят приемы успешного торга в условиях жестких переговоров
  • Научатся вести переговоры с клиентами задолжниками, как вернуть деньги и сохранить отношения
  • Научатся выходить из стрессовых ситуаций

Продолжительность обучения: 1 или 2 дня (индивидуальный подход к заказчику)

Форма обучения: Тренинг направлен на практическую отработку навыков. Соотношение теории и практики: 40/60.

В тренинге используются ролевые игры, кейсы, видеофильмы и другие методы обучения.

Количество участников: 6-16 чел.

 

Краткая программа тренинга «Жесткие переговоры – продвинутый курс»

Отработка и оттачивание навыков в данной программе направлено в большей степени на работу с манипуляциями, возражениями, претензиями.

Модуль 1. Подготовка

  • Типы стратегий в переговорах

  • Список обсуждаемых вопросов

  • Постановка целей переговоров (переменные, требования, уступки)

  • Контрольный лист подготовки к переговорам

  • Анализ рынка, своего ресурса и интересов другой стороны

  • Источники силы на переговорах

  • Типы клиентов

  • ЛАОС

Модуль 2. Открытие переговоров.

  • Установление контакта в условиях жесткого прессинга

  • Техники повышения своей значимости на переговорах

  • Уточнение позиций сторон, обмен информации

  • Эффективное представление собственной позиции

Модуль 3. Продвижение в переговорах.

  • Воронки вопросов

  • Техники убеждения, аргументации

  • Формула торга

Модуль 4. Манипуляции в переговорах. 

  • Приемы и особенности

  • Как распознать манипуляции и противостоять им

  • Отработка конкретных примеров, например, возврат дебиторской задолженности

  • Разработка и отработка скриптов

Модуль 5. Завершение переговоров.

  • Сигналы готовности заключить сделку

  • Заключение сделки

  • Закрепление договоренностей

  • Сопровождение сделки

Всем участникам тренинга предоставляются рабочие тетради и раздаточные материалы.

Высокий профессионализм
Индивидуальный подход
Приемлемые цены
Довольные клиенты

Тренинги по продажам, переговоры, подбор персонала, искусство публичного выступления
© 2010 - 2018 Алексей Воскобоев